Что такое веб-аналитика?
Веб-аналитика (web analytics) — это система для измерения, сбора, анализа и понимания информации о посетителях сайтов для улучшения и оптимизации работы ресурса. Успешное развитие проекта в интернете невозможно без опоры на данные.
Главным заданием веб-аналитики является мониторинг посещений веб-страниц. На основе полученных данных изучается поведение пользователей сайта, принимаются решения о развитии и расширении возможностей ресурса.
Веб-аналитика позволяет:
- оптимизировать бизнес-процессы;
- определять эффективность рекламных кампаний;
- находить точки роста для бизнеса;
- составлять рекомендации по развитию проекта.
Статистика собирается при помощи счетчиков статистики. Они позволяют получить доступ не только к информации о количестве посещений, но и данные о числе покупок, кликам на определённые кнопки и т.д.
Не стоит пренебрегать веб-аналитикой, ведь это полезный и действенный инструмент в руках профессионалов.
Кому необходима веб-аналитика?
Веб-аналитика — это решение для быстрого и интенсивного повышения конверсии и продаж.
Кто будет работать над вашим проектом
Над проектом работает от 2 до 4 специалистов.




Заказать комплексную веб-аналитику
Комплексная веб-аналитика позволяет увидеть и оценить каждый источник трафика.
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.
Как мы работаем
Запустить продвижение Вашего сайта очень легко: всего несколько простых шагов.
Вы связываетесь с нами удобным способом
Согласовываем цели и задачи по аналитике
Заключаем прозрачный договор
Проводим работы по веб-аналитике вашего сайта
Вы получаете готовый отчет с нашими рекомендациями






Сколько стоит веб-аналитика
Вы можете выбрать удобный для вас тариф с различным набором услуг.
Базовая аналитика: 1-2 дня
Коммерческая аналитика: 1-2 недели
Комплексная аналитика: 2-4 недели
Почему стоит обратиться именно к нам?
Увеличиваем эффективность всех рекламных каналов. Улучшаем продающие качества сайта.
Вопрос-ответ
Мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них.
Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.
Зачем проекту нужна веб-аналитика?
Основная задача — оценка окупаемости рекламных вложений и улучшение целей проекта. Без веб-аналитики невозможно корректно оценить, какой рекламный канал дает прибыль, а какой является убыточным.
Использование общедоступных систем статистики позволяет аккумулировать множество данных о взаимодействии пользователей с сайтом, но одного сбора — недостаточно. Любые данные необходимо анализировать, выявлять тенденции. Качественный и количественный анализ собранной информации, позволяет сделать выводы об эффективности каналов привлечения трафика и их окупаемости и так далее.
Что входит в отчет по веб-аналитике?
По умолчанию в отчет входят показатели, которые важны для любого сайта:
- Трафик с разбивкой по каналам привлечения.
- Корреляция трафика с сезонным спросом.
- Доля брендовых переходов.
- Количество совершенных целевых действий с разбивкой по каналам.
- Расчет конверсии для каждого канала продвижения.
- Расчет ключевых показателей эффективности, согласованных на первом этапе.
- Выводы и рекомендации.
Все показатели считаются в динамике, как минимум, в сравнении с прошлым месяцем и с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в отчет включаются индивидуальные блоки, анализировать которые нужно конкретному проекту на конкретном этапе.
Как быстро предоставляется отчет клиентам?
Отчет предоставляется не позднее 7 календарных дней после окончания отчетного периода.
Если сейчас не сезон для спроса, что мы будем анализировать?
Анализировать сезонные пики можно и постфактум. Более того, время спада сезонности — отличный момент для того, чтобы задуматься о повышении эффективности.
Как правило, в высокий сезон большая часть ресурсов идет на операционное управление и на стратегические задачи времени не хватает. А вот после окончания сезона — самый подходящий момент подвести итоги, сделать выводы, наметить пути дальнейшего роста, количественного и качественного.
Для того, чтобы что-то улучшить, требуется что-то изменить на сайте. Эксперименты лучше также проводить не в сезон, чтобы было время попробовать разные варианты, сравнить результаты, а к началу сезона внедрить самый удачный.
А вы можете сами внедрять доработки? За это надо платить?
Да, те рекомендации которые предоставляются аналитиком в процессе работ и в конце каждого отчетного периода могут быть внедрены нашими специалистами. Безусловно, их требуется оплачивать отдельно по тарифам, которые приняты в компании. Мы будем рады предложить оптимальный тариф и вариант сотрудничества для каждого клиента.
Заказать комплексную веб-аналитику
Комплексная веб-аналитика позволяет увидеть и оценить каждый источник трафика.
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.