Что такое аудит сайта?
Комплексный аудит сайта — это анализ ресурса на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами Яндекс и Google для осуществления последующего поискового продвижения, оценка его удобства использования и привлекательности для пользователей.
Для проведения комплексного аудита сайта необходимо применение специальных программ, систем аналитики.
Аудит позволяет обнаружить:
- Проблемы с ростом трафика в органическом поиске;
- Проблемы, которые лишают вас продаж или конверсий;
- Причины, по которым посетители покидают ваш сайт;
- Технические ошибки.
Мы подготовим отчёт с ошибками оптимизации сайта, рекомендациями по их исправлению и улучшению ресурса. На выходе вы получите многостраничный универсальный документ — техническое задание, с которым можно работать самостоятельно или привлечь подрядчиков.
Закончив аудит сайта, к документу мы предоставим развернутый комментарий и ответим на все вопросы.
Кому подходит аудит сайта?
Цель аудита — выявление слабых мест сайта, несоответствующих требованиям поисковых систем, которые влияют на позиции сайта.
Кто выполняет аудит?
Аудит сайта проводится командой, которая состоит из:




Начните с комплексного аудита сайта
Выявим все ошибки, мешающие сайту занимать лидирующие позиции,
и предоставим рекомендации — как их исправить.
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.
Как мы работаем
Запустить продвижение Вашего сайта очень легко: всего несколько простых шагов.
Вы связываетесь с нами удобным способом
Получаете бесплатную консультацию
Заключаем прозрачный договор
Проводим комплексный аудит вашего сайта
Вы получаете готовый отчет с нашими рекомендациями
Стоимость аудита сайта
Для удобства наших клиентов мы сформировали несколько тарифов на аудит сайта с различным объемом услуг и спецификой работы.
Точная цена аудита сайта зависит от особенностей проекта и рассчитывается после изучения бизнеса и общения с клиентом.
5-10 дней.
Цель:
Устранить недостатки оптимизации, подготовить сайт к SEO-продвижению.
5-10 дней.
Цель:
Устранить технические недостатки сайта, подготовить к SEO-продвижению.
5-10 дней.
Цель:
Устранить недостатки юзабилити сайта, подготовить к SEO-продвижению.
10-14 дней.
Все самое необходимое для исследования эффективности сайта.
Результат аудита сайта
Анализ сайта на ошибки дает полное представление о веб-сайте,
поисковом трафике и отдельных страницах.
Вопрос-ответ
Мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них.
Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.
Зачем нужен технический аудит сайта?
В результате технического аудита вы получите точную информацию об ошибках, которые присутствуют на сайте и мешают его правильному продвижению. В большинстве случаев — это достаточно простые ошибки, которые не сложно исправить.
Когда лучше заказать технический аудит?
Если ваш создан недавно, то желательно заказать технический аудит сразу, так как при разработке сайта в команду разработчиков редко входит специалист по SEO-продвижению и допускается большое количество ошибок, которые могут учесть поисковые роботы при индексации и это может повлиять на сроки продвижения.
Будут ли исправлены ошибки при выполнении аудита?
Исправление ошибок – это дополнительная услуга, которую вы можете конечно заказать у нас или у другого специалиста.
В чем отличие юзабилити аудита от технического?
Юзабилити аудит — это прежде всего удобство нахождения на сайте и полное понимание действий на сайте (в том числе изучение насколько качественно представлена информация о компании, услугах или товарах). А технический аудит — это исследование того, как увидят ваш сайт поисковые системы.
Когда нужно проводить юзабилити-аудит?
Рекомендуется проводить данный формат аудита при запуске нового сайта или после внесения существенных изменений. Кроме этого желательно проводить юзабилити-аудит, если вас не устраивает активность посетителей на сайте или низкая конверсия.
Из чего состоит комплексный аудит сайта?
Комплексный (расширенный) аудит сайта включает в себя все самое необходимое для исследования эффективности сайта: технический аудит, SEO-аудит, юзабилити-аудит, маркетинговый аудит, аудит аналитики.
Каким сайтам рекомендуется выполнение аудита?
Аудит нужен всем сайтам, без исключения, при условии, что они были созданы для продажи товаров или услуг. Хотя часто заказывают и сайты, которые являются информационными или личными блогами.
Закажите комплексный аудит вашего сайта
Наши специалисты проведут экспресс-аудит сайта, найдут точки роста,
и подготовят индивидуальное предложение по продвижению.
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.