Детальная аналитика
Профессиональная глубокая настройка аналитики для отслеживания показателей рекламных компаний.
Быстрый рост продаж
Увеличиваем приток клиентов из интернета за счет эффективного ведения контекстной рекламы.
Прозрачные отчеты
Предоставляем подробные отчеты о расходах и результатах рекламных компаний.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой системе или в зависимости от смысла конкретной веб-страницы в рекламной сети Яндекса или Google, которую смотрит пользователь в данный момент.

Основное преимущество этого инструмента заключается в индивидуальном показе. Ваше рекламное объявление будет показано только изначально заинтересованным пользователям.

Контекстная реклама может решить ваши задачи:

  • повысить трафик и продажи;
  • успешно вывести на рынок новую услугу или продукцию;
  • провести рекламные акции и раскрутить бренд;
  • раскрутить новый ресурс;
  • повысить имидж компании.

Стоимость определяется в зависимости от целого ряда факторов и рассчитывается за один клик по вашему объявлению.

Контекстная реклама — самый быстрый способ попасть в поле зрения потенциальных клиентов. Текстовые и графические объявления будут сопровождать каждого, кто интересовался вашим товаром или услугой.

    Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.

    Преимущества контекстной рекламы

    Контекстная реклама — быстрый и эффективный способ увеличения продаж и заказов на сайте.

    Универсальность
    Контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг.
    Эффективность
    Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг.
    Оплата результата
    Вы платите за факт посещения потенциальным покупателем сайта ваших услуг или товаров.
    Гибкость рекламной компании
    Возможность в любой момент редактировать объявление, менять ставку цены клика и список ключевых слов.
    Точность
    Отразив в тексте своего объявления различные нюансы, вы сможете исключить незаинтересованных посетителей.
    Широта охвата
    Достаточно большое количество ключевых слов можно подключать к вашей рекламной кампании.

    Команда проекта

    Команда специалистов имеет огромное значение для достижении результата.

    testimonial
    Руководитель отдела маркетинга
    Координирует работу всей команды, контролирует сроки выполнения задач.
    testimonial
    Аккаунт-менеджер
    Обеспечивает коммуникацию между вами и остальными членами нашей команды.
    testimonial
    Контекстолог
    Занимается созданием и ведением рекламных компаний в Яндекс и Google.

    Узнайте стоимость продвижения вашего сайта

    Выявим все ошибки, мешающие сайту занимать лидирующие позиции,
    и предоставим рекомендации — как их исправить.

      Как мы работаем

      Запустить продвижение Вашего сайта очень легко: всего несколько простых шагов.

      01
      Вы связываетесь с нами удобным способом
      02
      Разрабатываем стратегию продвижения
      03
      Заключаем прозрачный договор
      04
      Настраиваем и запускаем рекламу на ваш сайт
      05
      Вы получаете постоянный приток клиентов

      Стоимость контекстной рекламы

      Для удобства наших клиентов мы сформировали несколько тарифов с различным объемом услуг и спецификой работы.
      Точная цена  зависит от особенностей проекта и рассчитывается после изучения бизнеса и общения с клиентом.

      Яндекс Директ
      $290
      Тематическая контекстная реклама, которая показывается людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндекс.
      Бюджет на клики устанавливается клиентом.
      Срок запуска:
      5 дней.

      Цель:
      Увеличить количество целевых посетителей сайта, заявок и звонков с сайта.

      Google AdWords
      $290
      Тематическая контекстная реклама, которая показывается людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Google.
      Бюджет на клики устанавливается клиентом.
      Срок запуска:
      5 дней.

      Цель:
      Увеличить количество целевых посетителей сайта, заявок и звонков с сайта.

      Комплексная стратегия
      $360
      Яндекс Директ
      Google AdWords
      Медийная реклама
      Ремаркетинг
      Ретаргетинг
      Бюджет на клики устанавливается клиентом.
      Срок запуска:
      5-7 дней.

      В рамках тарифа вам доступны все услуги контекстной рекламы.

      Почему стоит обратиться именно к нам?

      Разрабатываем для Вас комплексную стратегию по привлечению клиентов из интернета.

      Квалифицированные исполнители
      Ваш проект сопровождает команда экспертов, к каждому из которых Вы можете обратиться лично.
      Комплексный подход к продвижению
      Эффективный подход в продвижении с использованием всех доступных каналов привлечения аудитории.
      Конфиденциальность
      Привлекая нас для решения задач в области интернет-маркетинга, наши клиенты получают гарантию конфиденциальности.
      Разумная стоимость услуг
      Оценка стоимости проводится на основе реальных трудозатрат и прямых расходов на проект с учётом конкуренции в Вашей тематике.
      Выполнение работ «под ключ»
      Берем на себя все обязательства по проекту от планирования и аудита до реализации конкретных технических заданий.
      100% контроль выполнения работ
      Подробная ежемесячная отчетность и прозрачность всех этапов работы с регулярной консультацией для клиентов.

      Отзывы

      Мы благодарны нашим клиентам за предоставленные отзывы о совместном и плодотворном сотрудничестве.

      Вопрос-ответ

      Мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них.
      Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.

      От чего зависит стоимость клика по объявлению?

      Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона. Каждый рекламодатель делает свою ставку, и чья ставка выше, тот и выигрывает (то есть его объявление показывается пользователю). Ставка может назначаться автоматически (в зависимости от выбранной стратегии показа) или вручную (в этом случае рекламодатель сам задает максимальную цену клика).На конечную цену помимо ставки влияют показатели ваших объявлений и объявлений конкурентов. К этим показателям относится CTR, соответствие объявления ключевой фразе, статистика переходов по ключевой фразе, соответствие объявления содержанию страницы сайта и другое.

      Вывод: чем более качественно составлено ваше объявление, тем ниже цена клика.

      Могу ли я настроить показ объявлений только в конкретном городе или регионе?

      Да. Показывать объявления можно в конкретной стране, регионе, городе или районе города. Кроме того, в Google AdWords можно указать радиус, в пределах которого будут показываться объявления. Иногда требуется исключить какие-либо регионы из показа. Эта функция тоже доступна.

      Могу ли я рекламировать любой товар или услугу?

      Нет. В системах контекстной рекламы полностью запрещена реклама табачной продукции, азартных игр, услуг по гаданию, оружия, порнографии. Кроме того, определенные ограничения накладываются при рекламе алкоголя, лотерей, медицинских препаратов, ценных бумаг, услуг по трудоустройству, концертов и гастролей, объектов строительства, а также политических партий.

      Сколько ключевых слов достаточно для рекламной кампании?

      Здесь нет какой-либо формулы. Все зависит от поставленных целей и выделенного бюджета. Если вы хотите прорекламировать только один товар, то будет достаточно 20-30 слов, а если хотите запустить масштабную кампанию, то и 1000 может быть мало. При работе с большим количеством ключевых слов (также называемых «ключами») обязательно используйте их группировку.

      Где я могу увидеть отчеты по контекстной рекламе?

      Данные по кампаниям в Яндексе есть в Директе. После накопления статистики по кампании становится доступен Мастер отчетов. Отчеты можно выстраивать по своему усмотрению: в разрезе ключевых слов, кампаний, групп объявлений, задавать фильтры по полу и возрасту посетителей. Кроме того, данные о переходах из Директа есть в Яндекс.Метрике.

      Отчетность по кампаниям в Google доступна в системе AdWords. Можно связать аккаунт AdWords с Google Analytics. После этого статистика по рекламе будет доступна в разделе Источники трафика.

      Для наших клиентов мы предоставляем ежемесячные отчеты в удобном формате.

      Узнайте стоимость продвижения вашего сайта

      Выявим все ошибки, мешающие сайту занимать лидирующие позиции,
      и предоставим рекомендации — как их исправить.