Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой системе или в зависимости от смысла конкретной веб-страницы в рекламной сети Яндекса или Google, которую смотрит пользователь в данный момент.
Основное преимущество этого инструмента заключается в индивидуальном показе. Ваше рекламное объявление будет показано только изначально заинтересованным пользователям.
Контекстная реклама может решить ваши задачи:
- повысить трафик и продажи;
- успешно вывести на рынок новую услугу или продукцию;
- провести рекламные акции и раскрутить бренд;
- раскрутить новый ресурс;
- повысить имидж компании.
Стоимость определяется в зависимости от целого ряда факторов и рассчитывается за один клик по вашему объявлению.
Контекстная реклама — самый быстрый способ попасть в поле зрения потенциальных клиентов. Текстовые и графические объявления будут сопровождать каждого, кто интересовался вашим товаром или услугой.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама — быстрый и эффективный способ увеличения продаж и заказов на сайте.
Команда проекта
Команда специалистов имеет огромное значение для достижении результата.
Узнайте стоимость продвижения вашего сайта
Выявим все ошибки, мешающие сайту занимать лидирующие позиции,
и предоставим рекомендации — как их исправить.
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.
Как мы работаем
Запустить продвижение Вашего сайта очень легко: всего несколько простых шагов.
Вы связываетесь с нами удобным способом
Разрабатываем стратегию продвижения
Заключаем прозрачный договор
Настраиваем и запускаем рекламу на ваш сайт
Вы получаете постоянный приток клиентов
Стоимость контекстной рекламы
Для удобства наших клиентов мы сформировали несколько тарифов с различным объемом услуг и спецификой работы.
Точная цена зависит от особенностей проекта и рассчитывается после изучения бизнеса и общения с клиентом.
5 дней.
Цель:
Увеличить количество целевых посетителей сайта, заявок и звонков с сайта.
5 дней.
Цель:
Увеличить количество целевых посетителей сайта, заявок и звонков с сайта.
5-7 дней.
В рамках тарифа вам доступны все услуги контекстной рекламы.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Разрабатываем для Вас комплексную стратегию по привлечению клиентов из интернета.
Отзывы
Мы благодарны нашим клиентам за предоставленные отзывы о совместном и плодотворном сотрудничестве.
Вопрос-ответ
Мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них.
Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.
От чего зависит стоимость клика по объявлению?
Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона. Каждый рекламодатель делает свою ставку, и чья ставка выше, тот и выигрывает (то есть его объявление показывается пользователю). Ставка может назначаться автоматически (в зависимости от выбранной стратегии показа) или вручную (в этом случае рекламодатель сам задает максимальную цену клика).На конечную цену помимо ставки влияют показатели ваших объявлений и объявлений конкурентов. К этим показателям относится CTR, соответствие объявления ключевой фразе, статистика переходов по ключевой фразе, соответствие объявления содержанию страницы сайта и другое.
Вывод: чем более качественно составлено ваше объявление, тем ниже цена клика.
Могу ли я настроить показ объявлений только в конкретном городе или регионе?
Да. Показывать объявления можно в конкретной стране, регионе, городе или районе города. Кроме того, в Google AdWords можно указать радиус, в пределах которого будут показываться объявления. Иногда требуется исключить какие-либо регионы из показа. Эта функция тоже доступна.
Могу ли я рекламировать любой товар или услугу?
Нет. В системах контекстной рекламы полностью запрещена реклама табачной продукции, азартных игр, услуг по гаданию, оружия, порнографии. Кроме того, определенные ограничения накладываются при рекламе алкоголя, лотерей, медицинских препаратов, ценных бумаг, услуг по трудоустройству, концертов и гастролей, объектов строительства, а также политических партий.
Сколько ключевых слов достаточно для рекламной кампании?
Здесь нет какой-либо формулы. Все зависит от поставленных целей и выделенного бюджета. Если вы хотите прорекламировать только один товар, то будет достаточно 20-30 слов, а если хотите запустить масштабную кампанию, то и 1000 может быть мало. При работе с большим количеством ключевых слов (также называемых «ключами») обязательно используйте их группировку.
Где я могу увидеть отчеты по контекстной рекламе?
Данные по кампаниям в Яндексе есть в Директе. После накопления статистики по кампании становится доступен Мастер отчетов. Отчеты можно выстраивать по своему усмотрению: в разрезе ключевых слов, кампаний, групп объявлений, задавать фильтры по полу и возрасту посетителей. Кроме того, данные о переходах из Директа есть в Яндекс.Метрике.
Отчетность по кампаниям в Google доступна в системе AdWords. Можно связать аккаунт AdWords с Google Analytics. После этого статистика по рекламе будет доступна в разделе Источники трафика.
Для наших клиентов мы предоставляем ежемесячные отчеты в удобном формате.
Узнайте стоимость продвижения вашего сайта
Выявим все ошибки, мешающие сайту занимать лидирующие позиции,
и предоставим рекомендации — как их исправить.
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.