Глубокая аналитика
Найдем ошибки, мешающие пользователям совершать целевые действия на вашем ресурсе.
Передовые технологии
Используем современные инструменты и новейшие методики для комплексного анализа вашего сайта.
Быстрый результат
Подробный отчет со всеми необходимыми данными и рекомендациями наших специалистов.

Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing) — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, увеличение популярности бренда, обеспечения лояльности аудитории и роста KPI бизнеса.

Правильная SMM-стратегия позволяет выстроить коммуникацию с пользователем, увеличить лояльность к бренду и открыть для своего бизнеса новый эффективный канал для роста продаж.

SMM может решить ваши задачи:

  • повысить трафик и продажи;
  • успешно вывести на рынок новую услугу или продукцию;
  • провести рекламные акции и раскрутить бренд;
  • раскрутить новый ресурс;
  • повысить имидж компании.

Социальные медиа платформы – современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна.

Реклама в социальных сетях — важный канал для продвижения бизнеса, дополняющий другие варианты рекламы и имеющий немало преимуществ.

    Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.

    Кому подходит SMM?

    SMM-продвижение в социальных сетях лучше всего подходит:

    Тематикам
    Если у вас развлекательная тематика, сфера услуг или обслуживания, вы сможете успешно продвигаться в социальных сетях.
    Брендам
    Подойдет всем брендам для увеличения лояльности потребительской аудитории. Или рекламы абсолютно новых товаров и продуктов.
    Cайтам
    Если ваш сайт представляет развлекательную информацию, она может заинтересовать пользователей соц. сетей.

    Кто будет работать над вашим проектом

    Над проектом работает от 2 до 4 специалистов.

    Начните продвижение в социальных сетях

    Реализуем индивидуальные SMM-стратегии для достижения целей вашего бизнеса.

      Как мы работаем

      Запустить продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях очень легко: всего несколько простых шагов.

      01
      Вы связываетесь с нами удобным способом
      02
      Разрабатываем SMM-стратегию продвижения
      03
      Заключаем прозрачный договор
      04
      Продвигаем ваш бизнес в социальных сетях
      05
      Вы получаете постоянный приток клиентов
      left_top_02left_top_01
      right_top_02right_top_01
      right_bottom_02right_bottom_01

      Стоимость SMM-продвижения

      Стоимость продвижения зависит от конкуренции в поисковой выдаче по продвигаемым запросам
      и рассчитывается индивидуально для каждого сайта.

      ВКонтакте
      $340/ месяц
      Разработка стратегии
      Разработка контент-плана
      Оформление сообщества
      Оптимизация сообщества
      Ведение сообщества
      Настройка рекламных кампаний
      Ведение рекламных кампаний
      Ежемесячный отчет
      Instagram
      $340/ месяц
      Разработка стратегии
      Разработка контент-плана
      Оформление сообщества
      Оптимизация сообщества
      Ведение сообщества
      Настройка рекламных кампаний
      Ведение рекламных кампаний
      Ежемесячный отчет

      Работаем со всеми известными
      форматами рекламы в соцмедиа.

      Facebook
      $340/ месяц
      Разработка стратегии
      Разработка контент-плана
      Оформление сообщества
      Оптимизация сообщества
      Ведение сообщества
      Настройка рекламных кампаний
      Ведение рекламных кампаний
      Ежемесячный отчет

      Почему стоит обратиться именно к нам?

      Для каждого проекта разрабатываем стратегию продвижения с пошаговым планом работ.

      Квалифицированные исполнители
      Ваш проект сопровождает команда экспертов, к каждому из которых Вы можете обратиться лично.
      Комплексный подход к продвижению
      Эффективный подход в продвижении с использованием всех доступных каналов привлечения аудитории.
      Конфиденциальность
      Привлекая нас для решения задач в области интернет-маркетинга, наши клиенты получают гарантию конфиденциальности.
      Разумная стоимость услуг
      Оценка стоимости проводится на основе реальных трудозатрат и прямых расходов на проект с учётом конкуренции в Вашей тематике.
      Выполнение работ «под ключ»
      Берем на себя все обязательства по проекту от планирования и аудита до реализации конкретных технических заданий.
      100% контроль выполнения работ
      Подробная ежемесячная отчетность и прозрачность всех этапов работы с регулярной консультацией для клиентов.

      Отзывы

      Мы благодарны нашим клиентам за предоставленные отзывы о совместном и плодотворном сотрудничестве.

      Вопрос-ответ

      Мы постарались собрать самые популярные вопросы и предоставили ответы на них.
      Если в списке ниже вашего вопроса нет, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.

      Нашему бизнесу подходит SMM?

      Если вы предлагаете товары и услуги для людей, то с вероятностью 99% SMM вам подходит. Этот инструмент позволяет с минимальными затратами рассказать потенциальным клиентам о себе.

      Сколько покупателей придет к нам с SMM?

      SMM — это в первую очередь не про прямые продажи. Продажи с SMM возможны, но в будущем. Основные цели продвижения — рассказать о бренде, сформировать доверие и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на продажи.

      Быстрые продажи с SMM тоже бывают. Например, можно в соцсетях продавать косметику, цветы, аксессуары и другие простые продукты. Но продать квартиру постом вряд ли получится. Зато можно сделать так, чтобы потенциальный покупатель доверял конкретному застройщику.

      Для разных соцсетей нужен разный контент?

      Разный контент нужен далеко не всегда. Все зависит от цели и от аудитории. Если, например, у бренда есть направления B2B и B2C, тогда мы в западных соцсетяях собираем аудиторию B2B и делаем для нее соответствующий контент. А для B2C делаем страничку во Вконтакте и пишем посты, которые заинтересуют именно эту аудиторию.

      Если же у вас массовый продукт, например, колбаса, то ваша аудитория есть во всех соцсетях. Тогда нет смысла делать разный контент, целевая аудитория ведь одна и та же.

      Сколько постов в день нужно публиковать, чтобы получить хорошие результаты?

      Универсального рецепта нет. Все зависит от целей бизнеса и от вашей аудитории. Можно, конечно, поставить цель: 30 постов в месяц. Но здесь надо понимать о чем писать и насколько эта информация полезна и интересна вашей аудитории.

      Если это будет 30 рекламных постов, подписчики уйдут. Чтобы SMM работал, нужно подумать: «А что в голове у мой целевой аудитории? Что для них интересно и полезно?»

      Прежде чем составлять контент-план, изучаем сферу, аудиторию, конкурентов. Хороший SMM-щик — это не всезнайка. Это любопытный ребенок, которому интересно понять потребителя и сделать для него полезный контент.

      Наша главная задача — продажи. Почему нельзя делать только рекламные посты о продуктах?

      Потому что это не работает. Люди приходят в соцсеть отдохнуть и почитать что-то полезное и интересное. Захотят ли они читать о том, что ваш бренд молодец? Вряд ли. Поэтому лучше делать полезный контент около бренда: различные подборки, лайфхаки, инструкции, советы. На такой аккаунт пользователи будут подписываться, чтобы получить опыт, пользу. Дополнительно они будут знакомиться с вашим брендом.

      Зачем продвигать контент и страницу бренда с помощью таргетированной рекламы?

      Алгоритмы соцсетей устроены так, что контент видят не все подписчики бренда. Соцсети показывают посты не в хронологическом порядке, а подбирают их по интересам пользователя. Например, у вас в соцсети 862 подписчика, а пост видят только 17. Это и есть ваша лояльная аудитория. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш контент увидели как можно больше людей, его надо продвигать.

      Зачем размещаться у блогеров?

      Это дополнительный охват и повышение узнаваемости. Люди доверяют блогерам больше, чем обычной рекламе. Да и сама реклама у них получается более нативной.

      Размещать рекламу у блогеров в первую очередь имеет смысл крупным брендам. Для этого, как правило, выбирают авторов с большой аудиторией. Но иногда хорошие результаты дает сотрудничество с микроблогерами. Например, если у клиента ресторан в регионе и он разместит рекламу у местного блогера — это даст эффект.

      Как получить больше лайков и комментариев к постам?

      Делать интересный и вовлекающий контент. Можно добавлять развлекательные посты, делать опросы, чтобы пользователи делились мнением. Важно поднимать острые темы, потому что люди охотно делятся своей болью.

      Как получить 10 000 новых подписчиков за полгода?

      А зачем? Подписчики — это не главная метрика в соцсетях. Мы уже говорили о том, что не все подписчики видят контент в своей ленте. Поэтому количество человек в группе не так важно, как качество аудитории. Боты не помогают продвигать бренд.

      SMM - это публикация постов? Что именно входит в вашу работу?

      Работа SMM-специалиста начинается с изучения бизнеса клиента. Мы анализируем нишу, конкурентов, целевую аудиторию. После разрабатываем рубрикатор, прописываем основные темы, создаем дизайн оформления. Пишем контент-план.

      В процессе работы создаем и публикуем посты и сториз, общаемся с аудиторией, запускаем продвижение сообщества, делаем посевы — размещаем наши посты в других сообществах. Заказываем рекламу у блогеров. Регулярно анализируем результаты, смотрим, что можно улучшить.

      Начните продвижение в социальных сетях

      Реализуем индивидуальные SMM-стратегии для достижения целей вашего бизнеса.